Источник: https://ds-8-kuschevskaya.nubex.ru/9892/
Педагоги дошкольных образовательных учреждений всегда отличались восприимчивостью ко всему новому. Развитие общеобразовательной практики способствует проявлению творческого, инновационного потенциала всех работников системы дошкольного образования.
Практика показывает, что внедрение новых форм методического  сопровождения учебно-воспитательного процесса  позволяет повысить качество образования и мастерство наших педагогов, которые,  в свою очередь,   широко используют в своей работе инновационные образовательные технологии.
     В нашем дошкольном учреждении введены в практику следующие образовательные технологии:
  • здоровьесберегающие
  • технологии проектной и исследовательской деятельности;
  •  информационно-коммуникационные и игровые технологииI
  • Широкое применение в работе педагогов нашего учреждения нашли здоровьесберегающие технологии, которые позволяют организовать и распределить оздоровительные мероприятия на всё время пребывания детей в детском саду. Это физкультурные занятия, спортивные праздники и развлечения, физкультминутки, динамические паузы, элементы точечного массажа, утренняя гимнастика, гимнастика после сна.
Огромное внимание здоровьесберегающим технологиям уделяют педагоги старших и подготовительных к школе групп.
Инструктор по физической культуре Шимко Е.Ю. проводит клуб "Детская йога". 
 
 
 

МБДОУ д/с ОВ № 8